Мариупольское общество защиты животных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: the_bat  
Форум » Наша жизнь » Мемориал » Нужна помощь собаке лежащей в центре города!
Нужна помощь собаке лежащей в центре города!
ValentinaДата: Пятница, 12.10.2012, 14:44 | Сообщение # 1
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Репутация: 1
Статус: Offline
В самом центре города на одной из остановок лежит небольшая собачка-возможно щенок я не разбираюсь (она не встает) кто то из людей заботливо поставил над ней сломанный зонтик и носит еду...Я не знаю кушает ли она...У нее опухшая одна лапа. Я с кучей котов, и собаку брать некуда..Возможно хоть кто то откликнется на этот раз и предложит помощь передержкой хоть какой то...
У меня напряженка с деньгами..Завтра опять отлавливать и везти на операцию кота на ампутацию хвоста (я уже о нем писала) - если не поймаю, то кошку на стерилизацию...На призыв о помощи откликнулась Председатель ОЗЖ, нашла машину (за бензин) которая отвезет собаку к Оксане Николаевне на осмотр..Куда потом собаку девать непонятно....Вариантов два -или улица (где больной собаке не выжить) или усыпление чтобы избавить от мучений..
Нужна будет материальная помощь и помощь передержкой в любом случае...
Не оставайтесь равнодушными пожалуйста.

Добавлено (12.10.2012, 14:44)
---------------------------------------------
Спасибо большое Лене Улановой, на плечи которой легли организация доставки собаки в клинику и тяжелый момент усыпления...Помочь щенку нельзя было - у него были внутренние разрывы, перелом носа и ноги...Беги никому неизвестный малыш по радуге!!!

 
drugДата: Пятница, 12.10.2012, 19:14 | Сообщение # 2
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 1
Статус: Offline
sad sad sad
 
SOILДата: Пятница, 12.10.2012, 22:52 | Сообщение # 3
Действующий председатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Valentina)
перелом носа

Связь плохая, голос нервный.