Мариупольское общество защиты животных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: the_bat  
Форум » Связь с администрацией форума » Архив форума » Думал.что убил,а я живу... (Во двор прибился искалеченный пес с соседней улицы)
Думал.что убил,а я живу...
AngelДата: Среда, 01.02.2012, 19:27 | Сообщение # 31
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 2
Статус: Offline
Я надеюсь айрин читает наши советы.Но решать ей.А связывались с Ниной?Она готова взять собаку?
 
айринДата: Среда, 01.02.2012, 19:31 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Я залила раны раствором марганцовки и посыпала стрептоцидом.Возможно кто то проводит эти процедуры почаще,но мне это делать сложно,я не привыкла смотреть на вывернутые кости и открытые раны.Пытаюсь делать как могу.Но я не врач и не каждому это дано.И еще девочки,да ,он в холодном сарае.Но я итак сделала все возможное и невозможное,уговорила мужа оставить КАЛЕКУ.Или все мужчины великодушны?Возможно я ошибаюсь,но на сайте их нет вообще.
 
AngelДата: Среда, 01.02.2012, 19:51 | Сообщение # 33
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 517
Репутация: 2
Статус: Offline
В основном,это наши мужья.Которые терпят в доме несметное количество больных котят,щенков.Тратятся на это семейные деньги.Не знаю,как бы в этой ситуации поступил мой муж,но щенка в мороз он ловил в центре города.И возил его по передержкам в своей машине.И всё переживал,что бы никто не узнал,что он морской офицер.

Добавлено (01.02.2012, 19:51)
---------------------------------------------
А вы,айрин,молодец.Я думаю вам пришлось уговаривать мужа оставить в сарае собаку.И раны обрабатываете,как умеете.Молодец!Конечно и страшно,и собаку жалко,а ведь делаете.Собака знал куда ползти...

 
айринДата: Среда, 01.02.2012, 20:08 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline