Мариупольское общество защиты животных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: the_bat  
Форум » Связь с администрацией форума » Архив форума » СОБАКА УМИРАЕТ У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ (помогите усыпить!)
СОБАКА УМИРАЕТ У ВСЕХ НА ГЛАЗАХ
ValentinaДата: Вторник, 27.09.2011, 18:53 | Сообщение # 1
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Репутация: 1
Статус: Offline
На центральном рынке в районе трамвайного кольца бегает не один месяц собака очень больная - не знаю чем, но от ее шерсти на теле несколько черных клочков, остальное кожа и простите то что под кожей...живого места нет...и все это происходит на глазах тысяч людей,которым все равно....я не врач но думаю там необходимо просто усыпление....может быть у кого то есть возможность отвезти ее к врачу усыпить..ввиду отсутствия транспорта и умения общаться с собаками не могу ничего сделать ..но готова оплатить усыпление....

Сообщение отредактировал Valentina - Вторник, 27.09.2011, 19:07
 
zoo-helpДата: Вторник, 27.09.2011, 20:18 | Сообщение # 2
Бывший председатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 255
Репутация: 0
Статус: Offline
я могу отвезти, кто ловить будет?

Когда последнее дерево будет срублено, будет отравлена последняя река и будет выловлена последняя рыба, только тогда человек поймет, что он не может есть деньги...
 
ValentinaДата: Среда, 28.09.2011, 16:29 | Сообщение # 3
Волонтёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Репутация: 1
Статус: Offline
во-первых я собак боюсь и даже не представляю как к ней подступиться...Во вторых наверное нужен человек,который хоть немного имеет отношение к собакам...я могу помогать (правда не знаю как)

Добавлено (28.09.2011, 17:29)
---------------------------------------------
Больше помочь я так понимаю желающих нет....

 
SOILДата: Среда, 28.09.2011, 17:38 | Сообщение # 4
Действующий председатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Репутация: 1
Статус: Offline