Споры о вегетарианстве
|
|
Кристина | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:00 | Сообщение # 106 |
Новичок
Статус: Offline
| в знаках и цитатах я еще не разбираюсь.. а по-поводу иегов, так извените если обидела, просто вы в своих доводах напоминаете религиозных фанатиков.. Добавлено (03.02.2011, 14:00) --------------------------------------------- короче, ффатит! пора это завязывать а то, я смотрю вы тут уже разнервничались
|
|
| |
the_bat | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:13 | Сообщение # 107 |
Модератор. Волонтёр.
| Quote (Кристина) короче, ффатит! пора это завязывать ага, уже использован коронный аргумент всех мясоедов про ненависть к растениям, арсенал иссяк Quote (Кристина) я смотрю вы тут уже разнервничались вам показалось. вы ж далеко не первая, кто приходит в эту тему объяснять мне что мне плохо и я скоро умру в муках, посмотрите начало темы
Единственная достойная помощь — это освобождение от нужды в дальнейшей помощи. Повторяющаяся помощь — не помощь. Не говорите, что помогаете другим, если не можете вывести их за пределы всякой нужды в помощи. © Нисаргадатта Махарадж
|
|
| |
Кристина | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:28 | Сообщение # 108 |
Новичок
| ну вот тем более, раз вам уже это писали и я не первая)).. мои аргументы не иссякли, мне вас жалко.. спорите тут со всеми нервничаете.. мне то что, главное, что таких как вы очень мало, а это значит, что мясо как продавалось, так и будет продаваться и это радует
|
|
| |
kotik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:37 | Сообщение # 109 |
Завсегдатай
| Quote (Кристина) и это радует а меня наоборот
|
|
| |
Кристина | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:40 | Сообщение # 110 |
Новичок
| kotik, да то ты просто шашлычка вкусненького не ела
|
|
| |
kotik | Дата: Четверг, 03.02.2011, 13:42 | Сообщение # 111 |
Завсегдатай
| Quote (the_bat) простите за нескромность, а вы беременная спортсменка пожилого возраста? +1000Добавлено (03.02.2011, 14:42) ---------------------------------------------